Условия отмены бронирования и возврата денежных средств
Отмена бронирования и возврат денежных средств возможны не менее, чем за 24 часа. При отмене менее чем за сутки, возврат денежных средств или перенос бронирования не производится.
Для возврата денежных средств необходимо позвонить или написать по телефону или WhatsАpp +7 (903) 570 80 90 сообщение о возврате, написанное в свободной форме (с указанием имени, даты и времени бронирования).
Подтверждением факта отмены брони является подтверждение об отмене «Принято»
Если вы не получили подтверждения об отмене, значит что-то пошло не так, обратитесь лично по телефону или WhatsАpp +7 (903) 570 80 90 WhatsАpp, и мы перенесем Ваше бронирование или вернем деньги.
Возврат денежных средств осуществляется в срок до 3-х календарных дней от даты поступления заявления на указанный адрес (зависит от сроков обработки возврата платежной системой и банка). Из этой суммы могут быть удержаны расходы Владельца, которые последний понес в связи с отказом Пользователя от бронирования (тарифы робокассы в зависимости от способа оплаты в платежной системе: Visa, MasterCard, Мир — 3,9%; Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay — 3,9%). Возврат осуществляется на банковскую карту (поэтому в сообщении необходимо указать данные реквизитов для возврата).
Мы вас очень ждем и надеемся на взаимное уважение. Администраторы психологического центра «О!ДА» на связи и готовы ответить на ваши вопросы.